Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
08:31 

Монстрятник

[тут всё по поводу монстров, их моделек и прочей монстрячьей фигни]

Новая фича:
Усиления для мобов. Учитывая, что игроки растут в уровне, а монстры - нет, думаю, нужно ввести для них какие-то особенные перки, например, регенерацию, или усиливающие ауры в духе "Каждый %тип_монстра% получает +5 к урону/хитам/защите за каждого такого же монстра в бою". Это не будет усиливать одиночных мобов, но будет работать для стай монстров, причём, скажем, для стаи в 3 морды этот бонус будет не слишком значителен, но так будет гораздо проще устраивать сюжетные препятствия, поставив например в нужный проход стаю из 6 глорхов/остеров. Для не-стайных монстров можно ввести особенные навыки, скажем, для тролля - "Могучий удар", который будет игнорировать броню, или наносить дополнительный урон, или что-то в этом духе. Да и стайным монстрам можно сделать какие-нибудь весёлые навыки, например падальщикам "Удар головой" - если падальщик попадает, то наносит большой урон, а если не попадает - то наносит урон самому себе(ещё бы, шмяк головой об землю. глупая курица :D)

Для големов само собой возможность пользоваться соответствующими заклинаниями.

08:22 

Навыки

[всё по навыкам, включая боевые]

Вопрос на повестке дня:
Какие классы оружия делать? Есть следующие варианты:
- Топоры, Мечи, Луки, Арбалеты
- Одноручное оружие, Двуручное оружие, Стрелковое оружие
- Одноручные мечи, Двуручные мечи, Одноручные топоры, Двуручные топоры, Луки, Арбалеты

(бтв, дробящее оружие вроде палиц, дубин, цепов и прочего входит в класс топоров.)


Новая фича:
Возможно, стоит сделать боевые навыки в духе Risen. Выглядеть это должно примерно так:
Есть 10 уровней владения оружием, от новичка(навык 0) до легендарного мастера (навык 10). С каждым новым уровнем навыка игрок приобретает новую особенную способность, например, игнорирование брони(в какой-то степени или полностью). Само собой в описании способности написано, сколько фаз должно быть затрачено на применение, как вычисляется урон(если он не высчитывается по стандартной формуле). Например, 7 уровень владения мечом позволяет использовать умение "Мастерский удар", для которого значение силы игрока удваивается. Или скажем на 1 уровне игрок может блокировать удар, на 3м уровне - уже парировать(противник не сможет защищаться в свою первую фазу на следующем ходу),а на 5 уровне сможет применять контратаку(отражает вражеский удар и моментально наносит небольшое количество урона, от которого нельзя защититься).

Само собой, придётся как-то забалансить оружие ближнего боя со всем остальным, например, добавив лучникам умение в духе "Выстрел в упор" или "Двойной выстрел", которое будет позволять быть наравне с противниками. Для арбалетов стоит ввести на одном из нижних уровней навык, который позволит использовать ловкость вместо силы для вычисления урона; или, если арбалеты будут изначально зависеть от ловкости, то на одном из высших уровней навыка(7-10) сделать наоборот.

А вот с магией я думаю можно не балансить, потому что уже на втором(вроде как) круге появляются заклинания, позволяющие вкладывать сколько угодно маны. Если же придётся балансить руны и свитки, то лучше сделать для рун мощные "присадки", которые не будут применятся со свитками. (скажем, свиток "Огненного шара" просто наносит урон, а руна "Огненного шара" ещё и поджигает противника на столько-то ходов). Имхо магию можно и не балансить с остальным оружием, потому что магической защиты на доспехах достаточно мало.

00:29 

Сюжет

[тут будет всё, что относится к сюжету, игровым эвентам и прочим интересностям]

14:03 

Ролевая система

[всё по поводу прокачки, уровней, экспы и т.д.]

14:00 

Задания

[тут будет всё, что касается глобальных и не очень квестов]

14:00 

Боевая система

[тут всё, что касается боевой системы]

14:01 

Ремёсла

[тут всё, что касается крафтинга и строительства]

На данный момент есть только примерный список.

Добывающие профессии:[в принципе, лучше сделать их общими навыками]
Рудокоп
Лесоруб
Травник

Производящие
Кузнец -> (Оружейник и Бронник)
Писец -> (Начертатель и Картограф[спорная хрень, но как ещё обозвать - без понятия])
Строитель[лучше сделать это общим навыком]
Алхимик
[возможно стоит ввести что-нибудь в духе Зачарователя, чтобы можно было придавать оружию магические свойства, но нужно сделать, чтобы этого было сложно достичь... и офк чтобы этого стоило добиваться.]

Наработки по ПГ

главная