08:22 

Навыки

[всё по навыкам, включая боевые]

Вопрос на повестке дня:
Какие классы оружия делать? Есть следующие варианты:
- Топоры, Мечи, Луки, Арбалеты
- Одноручное оружие, Двуручное оружие, Стрелковое оружие
- Одноручные мечи, Двуручные мечи, Одноручные топоры, Двуручные топоры, Луки, Арбалеты

(бтв, дробящее оружие вроде палиц, дубин, цепов и прочего входит в класс топоров.)


Новая фича:
Возможно, стоит сделать боевые навыки в духе Risen. Выглядеть это должно примерно так:
Есть 10 уровней владения оружием, от новичка(навык 0) до легендарного мастера (навык 10). С каждым новым уровнем навыка игрок приобретает новую особенную способность, например, игнорирование брони(в какой-то степени или полностью). Само собой в описании способности написано, сколько фаз должно быть затрачено на применение, как вычисляется урон(если он не высчитывается по стандартной формуле). Например, 7 уровень владения мечом позволяет использовать умение "Мастерский удар", для которого значение силы игрока удваивается. Или скажем на 1 уровне игрок может блокировать удар, на 3м уровне - уже парировать(противник не сможет защищаться в свою первую фазу на следующем ходу),а на 5 уровне сможет применять контратаку(отражает вражеский удар и моментально наносит небольшое количество урона, от которого нельзя защититься).

Само собой, придётся как-то забалансить оружие ближнего боя со всем остальным, например, добавив лучникам умение в духе "Выстрел в упор" или "Двойной выстрел", которое будет позволять быть наравне с противниками. Для арбалетов стоит ввести на одном из нижних уровней навык, который позволит использовать ловкость вместо силы для вычисления урона; или, если арбалеты будут изначально зависеть от ловкости, то на одном из высших уровней навыка(7-10) сделать наоборот.

А вот с магией я думаю можно не балансить, потому что уже на втором(вроде как) круге появляются заклинания, позволяющие вкладывать сколько угодно маны. Если же придётся балансить руны и свитки, то лучше сделать для рун мощные "присадки", которые не будут применятся со свитками. (скажем, свиток "Огненного шара" просто наносит урон, а руна "Огненного шара" ещё и поджигает противника на столько-то ходов). Имхо магию можно и не балансить с остальным оружием, потому что магической защиты на доспехах достаточно мало.

URL
Комментарии
2010-12-29 в 17:21 

Демон
Да, Я обещал тебе вечную жизнь, но не сказал ГДЕ...
главное не сделать магов оп. а то будут у нас одни кастеры рассекать по выжженым прериям и щемить все вокруг. (АоЕ то решает)

2010-12-29 в 17:33 

Dark Stranger
Say, cant you see? Everyone is dumb but me!
АоЕ единственное которое я помню - это огненный дождь, заклинание пятого круга. А до него ещё докачаться надо, да и загрызть мага успеют, если он целую стаю остеров на себя наберёт. А если это падальщики, то и пофигу - на таком уровне они существенного прироста не дадут...

   

Наработки по ПГ

главная