Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
08:31 

Монстрятник

[тут всё по поводу монстров, их моделек и прочей монстрячьей фигни]

Новая фича:
Усиления для мобов. Учитывая, что игроки растут в уровне, а монстры - нет, думаю, нужно ввести для них какие-то особенные перки, например, регенерацию, или усиливающие ауры в духе "Каждый %тип_монстра% получает +5 к урону/хитам/защите за каждого такого же монстра в бою". Это не будет усиливать одиночных мобов, но будет работать для стай монстров, причём, скажем, для стаи в 3 морды этот бонус будет не слишком значителен, но так будет гораздо проще устраивать сюжетные препятствия, поставив например в нужный проход стаю из 6 глорхов/остеров. Для не-стайных монстров можно ввести особенные навыки, скажем, для тролля - "Могучий удар", который будет игнорировать броню, или наносить дополнительный урон, или что-то в этом духе. Да и стайным монстрам можно сделать какие-нибудь весёлые навыки, например падальщикам "Удар головой" - если падальщик попадает, то наносит большой урон, а если не попадает - то наносит урон самому себе(ещё бы, шмяк головой об землю. глупая курица :D)

Для големов само собой возможность пользоваться соответствующими заклинаниями.

URL
Комментарии
2010-12-29 в 17:19 

Демон
Да, Я обещал тебе вечную жизнь, но не сказал ГДЕ...
с возможностями - четко придумано. Насчет буста, надо подумать. скорее всего надо + % определенный к урону, когда в стае мобы. мб и к защите. А вот хп бустить - хз

2010-12-29 в 17:39 

Dark Stranger
Say, cant you see? Everyone is dumb but me!
Ну к хп это довольно спорный момент, потому что скажем волки ну никак не могут себя усилить, а вот скажем в орочьей банде может затесатся орк-лидер или что-нибудь такое, что будет давать буст хп путём "вдохновления" бойцов на битву.

   

Наработки по ПГ

главная